Турист Марина Катренко (user75900)
Сентябрь 2021 (семейная пара, 2 человека)

Причина написания отзыва

Гид Устименко О. обманул туристов, пенсионеров.

Подробнее о произошедшем

Мы с гидом Устименко Олегом обговорили все экскурсии как по телефону, так и по электронной почте. Наше путешествие планировалось с 05.09.2021 по 13.09.2021. Экскурсии были назначены на 07, 08, 10, 11.09.2021. Перед вылетов в Симферополь из Аэропорта Москвы я написала, что вылетаем. 06.09.2021 я написала по Ватцапу, что мы ждем завтра (07.09.2021). В ответ через 3,5 часа Устименко прислал мне ответ, что заболел, но через три дня выздоровеет. Больше гид не выходил на связь. Отпуск был испорчен. Мы взрослая пара, пенсионеры, приехали в Крым, чтоб весь его посмотреть. Так долго готовились, а тут нас просто кинули. Ответственные люди так не поступают. Обычно дают замену себе. Придя в день, на который у нас была назначена экскурсия в Воронцовском дворце, на нас билеты не были заказаны. Вот так поступил с нами Устименко. Такие поступки нельзя оставлять без внимания. Все должны знать о недобросовестных людях. Всю переписку могу предоставить.